Определения:

«DAO IPCI» – децентрализованная автономная организация "Платформа интеграции климатических инициатив", независимая экосистема для инструментов углеродных рынков, инструментов митигации социальных издержек, экологических рыночных активов, прав и обязательств

«Программы» — действующие в DAO IPCI рыночные программы снижения воздействия на климат и на окружающую среду, Митигации других социальных издержек

«Митигация» - снижение, сокращение или смягчение негативного внешнего воздействия экономической деятельности, например: сокращение выбросов парниковых газов

«Экологические единицы» — цифровые единицы, выпущенные в DAO IPCI и представляющие результаты снижения воздействия на климат и окружающую среду, достигнутые и заверенные в соответствии с правилами и требованиями соответствующих Программ

«Операторы» — уполномоченные (в соответствии с правилами DAO IPCI) представители экологических Программ, осуществляющие надзор за исполнением в DAO IPCI правил и требований соответствующей Программы, инициирующие эмиссию Внутреннего токена в соответствии политикой MITO, одобряющие реестры и лимиты на число выпускаемых в них Экологических единиц, срок их действия, параметры контрактов резервирования и залоговых контрактов, ведущие перечень Заверителей по Программе

«Генезисный оператор» - оператор по Программе интеграции климатических инициатив – первичной Программе DAO IPCI (см.: «Программы, действующие в DAO IPCI»)

«Пул MITO» - пул представителей децентрализованных автономных организаций, действующих в DAO IPCI, следующих Политике MITO, совместно использующих рынок MITO и воздерживающихся от эмиссии альтернативных цифровых оборотных единиц

«Эмитент» —первичный владелец результатов снижения воздействия на климат и окружающую среду (или его уполномоченный представитель), инициирующий процесс выпуска экологических единиц путем создания реестров экологических единиц и контрактов резервирования или залоговых контрактов

«Комплайер» – идентифицированный пользователь, принимающий правила DAO IPCI и следующий определенным правилам или Программам по снижению воздействия на климат, на окружающую среду, снижения социальных издержек

«Заверитель» («Независимая организация») — аккредитованная Оператором независимая организация (или ее уполномоченный представитель), заверяющая соответствие выпускаемых единиц базовым результатам Митигации, количественному воздействию и количественным обязательствам, соблюдение соответствующих стандартов, методологий, условий и требований программ, содействующие предупреждению двойного использования единиц

«Внутренний токен» (Токен митигации, MITO) – оборотная расчетная единица DAO IPCI, которая отражает осуществление транзакций, передачу прав и обязательств, выпускаемая Операторами при условии одобрения Пула MITO в соответствии с Политикой MITO. Назначение MITO заключается в обеспечении осуществления рыночных операций с экологическими единицами, выпускаемыми в реестры Заверителями с одобрения Операторов

«Политика MITO» - согласованные Операторами принципы, которые заключаются в совместном использовании общего рынка MITO, в ограничении эмиссии MITO и воздержании от эмиссии альтернативных цифровых оборотных единиц

«Лимит на выпуск» – максимальное число цифровых единиц, которое может быть выпущено в реестры

«Смарт-контракт» – полностью или частично самоисполняемый при соблюдении определенного набора условий электронный протокол, облегчающий, подтверждающий или приводящий в действие контракты сторон.

Пользование вебсайтом и блокчейн-платформой DAO IPCI

Децентрализованная платформа разрабатывается в сотрудничестве с Airalab в сети Ethereum (“Ethereum Platform”). Отрытое программное обеспечение “Ethereum Platform” для Децентрализованной платформы используется под условиями GNU Lesser General Public License и Отказа от ответственности.

Исходный код, протоколы, модули, смарт-контракты, децентрализованное приложение DAO IPCI предоставляются на условиях 3-Clause BSD License© 2017 DAO IPCI

Вебсайт и цифровые приложения DAO IPCI разрабатываются и поддерживаются для личного ознакомления и пользования. Доступ на сайт и к цифровым приложениям означает ваше согласие с настоящими Основными условиями пользования и размера комиссии с момента первого доступа или использования.

Основные условия и пояснения

Гиперссылки

DAO IPCI приветствует использование гиперссылок на настоящий вебсайт и его страницы. Для этого не требуется разрешения. В то же время страницы настоящего вебсайта не должны встраиваться в сторонние вебсайты, а должны загружаться в отдельные окна.

Гиперссылки на сторонние вебсайты

DAO IPCI не несет ответственности за содержание и надежность вебсайтов, ссылки на которые могут быть на вебсайте DAO IPCI. Содержание таких вебсайтов не обязательно поддерживается и одобряется с нашей стороны. Мы также не можем гарантировать работоспособность таких ссылок, вебсайтов и их страниц.

Защита от вирусов

Мы предпринимаем все возможные усилия для защиты от вирусов в размещаемых материалах, ссылках и цифровых приложениях. Однако, любые материалы из Интернета разумно проверять соответствующими антивирусными программами. Мы не несем ответственности за вред, повреждение или утрату данных, последовавших вслед за использованием материалов, сслок или приложений настоящего вебсайта.

Отказ от ответственности

Вебсайт DAO IPCI, любые содержащиеся на нем материалы, связанные с ним цифровые приложения, сторонние материалы и ссылки предоставляются в состоянии «как есть», без прямых или косвенных гарантий качества, прямых или косвенных гарантий соответствия целям пользователя, совместимости, безопасности или безошибочности их работы.

Мы не гарантируем, что работа или материалы вебсайта или связанных с ним приложений, каких-либо объектов или процессов будет непрерывной и свободной от дефектов и вирусов, будет обеспечивать полную и бесперебойную функциональность, точность и надежность. Мы не гарантируем, что функциональность или материалы, содержащиеся на данном сайте, связанные с ним цифровые приложения или иные объекты или процессы какого-либо рода будут обеспечивать полную и бесперебойную функциональность и не будут содержать ошибок, что ошибки будут исправляться, или что этот сайт или сервер или иное программное обеспечение или оборудование, на котором оно функционирует, не содержат вирусов или представляют собой полностью работающую функциональность, точность, надежность каких-либо материалов, объектов или процессов.

Ни в каких случаях мы не будем нести ответственность за какой-либо ущерб или вред, включая, помимо прочего, прямой или косвенный вред, повреждение или утрату данных, прямые или косвенные материальные убытки, последовавшие за использованием или в связи с использованием вебсайта DAO IPCI или связанных с ним цифровых приложений, каких-либо материалов, объектов или процессов.

Исходный код DAO IPCI, протоклы, модули, Смарт-контракты доступны на основе лицензии 3-Clause BSD License и являются

ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ОТ DAO IPCI В СОСТОЯНИИ "КАК ЕСТЬ", А ЛЮБЫЕ ЯВНЫЕ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ГАРАНТИИИ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, ИСКЛЮЧАЮТСЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВХ DAO IPCI НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЗА ПОСТАВКУ ЗАМЕНЯЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ, УТРАТУ РАБОЧИХ СВОЙСТВ, ДАННЫХ ИЛИ ДОХОДОВ, А РАВНО ПОМЕХИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) КАКИМ БЫ ОБРАЗОМ ОНИ НЕ БЫЛИ ПРИЧИНЕНЫ И ПО КАКОЙ БЫ КОНЦЕПЦИИ ПРИЧИНЕНИЯ УШЕРБА ОНИ НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ, БУДЬ ТО КОНТРАКТНАЯ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ ВНЕДОГОВОРНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (ВКЛЮЧАЯ НЕОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОЧЕЕ), ВОЗНИКАЮЩИЕ КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБРАЗОМ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ DAO IPCI, ОБОРУДОВАНИЯ И ВСЕГО ИНОГО, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К DAO IPCI, И ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

Действие

Пользование (в любой форме) DAO IPCI, вебсайтом, материалом, цифровыми приложениями, объектами, процессами и т.д. означает, что вы знаете и принимаете настоящие Основные условия пользования и размера комиссий в полном объеме и без оговорок.
Мы можем вносить, по нашему собственному усмотрению, изменения в настоящие Основные условия пользования и размеры комиссий, которые будет действительными с момента опубликования на сайте DAO IPCI. Обновленная версия настоящих Основных условий пользования и размера комиссий вступает в силу с момента размещения на вебсайте DAO IPCI. К взаимоотношениям сторон будет применима последняя версия настоящих Основных условий пользования и размера комиссий вне зависимости от времени ее опубликования.

Любые сомнения (или какое-либо отсутствие ясности) относительно толкования (или значения) настоящих Основных условий пользования и размера комиссий и его отдельных положений должно разрешаться в соответствии с толкованием DAO IPCI настоящих Основных условий пользования и размера комиссий и его отдельных положений. Каждый может запросить у DAO IPCI его толкование настоящих Основных условий пользования и размера комиссий и его отдельных положений, направив обращение на operator@ipci.io.

Все приложения к настоящим Основным условиям пользования и размера комиссий являются их неотъемлемой частью.

Приложение I

Временные условия пилотных операций

 

  1. С целью ведения расчетов по приобретению результатов деятельности по снижению воздействия на климат в счет компенсации выбросов парниковых газов между участниками пилотных операций Оператор Программы интеграции климатических инициатив (ПИКИ) выпускает расчетный Внутренний токен (Токен митигации, MITO) в количестве, ограниченном Лимитом на выпуск, равным 10000 единиц
  2. Токен митигации предназначен для отражения в DAO IPCI операций по приобретению Экологических единиц с целью компенсации выбросов парниковых газов («углеродного следа»)
  3. Расчетный курс MITO настоящего выпуска эквивалентен 1 (одному) Евро
  4. Токен митигации (MITO) переводится Оператором ПИКИ на адрес Комплайеров и пользователейв DAO IPCI в числе, соответствующем документально подтвержденным обязательствам в Евро,
  5. Приобретенные Комплайерами в DAO IPCI в обмен на Токен митигации Экологические единицы размещаются на «контракте сжигания», который отражает операции по погашению выбросов парниковых газов («углеродного следа»)
  6. Переведенные в DAO IPCI с адресов Комплайеров и пользователей в адрес Эмитента Токены митигации отражают обязательства направить соответствующие средства на реализацию конкретных проектов по снижению воздействия на климат.
  7. Расчеты в Евро в адрес Эмитента будут произведены по получении запроса Эмитента, счета и перевода соответствующего числа Токенов митигации в адрес Оператора ПИКИ; платеж в Евро будет равен числу переведенных Эмитентом в адрес Оператора ПИКИ Токенов митигации и не будет превышать данных плательщиком обязательств в соответствии с пунктом 4.

 

Приложение II

Предварительная стадия первичной эмиссии и распределения Токена митигации

1. Эмиссия и распределение Токена митигации (MITO) будут произведены в основной сети Ethereum. Адрес контракта MITO: 0x120c76a9cc4e4746ce37d31cfd493d99781e30e7

2. Первичная эмиссия MITO
2.1. Генезисный оператор DAO IPCI создаст контракт «Конгресс DAO IPCI», в который войдут основатели DAO IPCI, члены команды DAO IPCI в период до 11 сентября 2017 года включительно. Контракт «Конгресс DAO IPCI» станет единственным источником первичной эмиссии MITO и владельцем контракта MITO. Адрес контракта «Конгресс DAO IPCI» и адрес контракта MITO будут размещены и подтверждены в период до 11 сентября 2017 г. включительно по адресу https://mito.ipci.io/ru/.
2.2. Первичная эмиссия и распределение MITO ограничены лимитом в 10,000,000 токенов и будут проведены в два этапа
2.2.1. На предварительном этапе эмиссия и распределение ограничены лимитом в 1,000,000 токенов. Условия и параметры эмиссии и распределения будут размещены в период до 11 сентября 2017 г. включительно в настоящем разделе, а также по адресу http://ipci.io/ru/category/news-ru/ и and https://mito.ipci.io/ru/.
2.2.2. На основном этапе эмиссия и распределение ограничены лимитом в 9,000,000 токенов. Условия и параметры эмиссии и распределения будут размещены в период до 15 ноября 2017 г. включительно по адресу http://ipci.io/ru/category/news-ru/ и and https://mito.ipci.io/ru/ .
2.3. Дальнейшая эмиссия MITO ограничена окончательным лимитом и суммой Экологических единиц, доступных через реестры Экологических единиц за минусом суммы MITO токенов, выпущенных ранее (см. раздел «Токен митигации» Белой книги 4.0).
2.4. Дальнейшая эмиссия MITO будет невозможна в течение одного года после объявления основного этапа первичной эмиссии (см. п. 2.2.2 выше), то есть до 15 ноября 2018 г.

3. Распределение MITO на предварительном этапе
3.1. 1,000,000 MITO будут предназначены полностью для предложения для краудфандинга и идентифицированных частных приобретателей со следующим целевым распределением расходов собранных средств:
3.1.1. на дальнейшую работу по некоммерческому исследованию и развитию экономических и информационно-технологических протоколов, необходимых для поддержки и развития экосистемы митигации социальных издержек DAO IPCI (приблизительно 60% собранных средств),
3.1.2. на создание некоммерческого юридического лица в целях исполнения задач, указанных в п. 3.1.1. (приблизительно 20% собранных средств),
3.1.3. на приобретение юридических и иных профессиональных услуг, необходимых для выполнения задач, указанных в п. 3.1.1. (приблизительно 20% собранных средств).

3.2. Предварительный этап распределения MITO будет проведен в основной сети Ethereum в течение периода, начинающегося со блока, указанного ниже, который ожидается 11 сентября 2017 г., и завершающегося блоком, указанном ниже, который ожидается 31 октября 2017 г. График и параметры предварительного этапа следующие:
3.2.1. Начальный блок = 4260826
3.2.2. Конечный блок = 4440560
3.2.3. Курс обмена ETH на MITO: 1 ETH = 333.33 MITO
3.3. Адрес контракта краудфандинга для перевода Эфира (ETH) в целях обмена на MITO будет опубликован и подтвержден в период до 11 сентября 2017 г. включительно только по адресу and https://mito.ipci.io/ru/.

3.4. Сбор средств на предварительном этапе будет осуществляться на контракте «Конгресс DAO IPCI».

3.5. Курс обмена ETH на MITO для основного этапа эмиссии и распределения токена митигации будет не менее 0.007 ETH = 1 MITO

4. ПРИОБРЕТАТЕЛИ ИЗ США И КНР НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Токены митигации (MITO) не предлагаются и не распределяются в адрес лиц из Соединенных Штатов Америки и Китайской Народной Республики. Если вы являетесь гражданином КНР или США или проживаете на территории США, включая штаты, территории, округ Колумбия или представляете любую без ограничений организацию, включая корпорации или партнерства, учрежденные или созданные по законам США, штата, территории США или округа Колумбия не приобретайте и не пытайтесь приобрести Токены митигации (MITO).

Контакт: operator@ipci.io

Definitions:

“DAO IPCI” is a decentralized autonomous organization “Integral Platform for Climate Initiatives”, an independent smart contracts and blockchain technology-based ecosystem for carbon markets, societal costs mitigation instruments, for environmental market assets, rights and liabilities

“Program” is a market-based climate change, environmental and other societal cost Mitigation program operating in DAO IPCI

“Mitigation” – reduction of negative external effects of economic activities, for example, reduction of GHG emissions

“Environmental unit” is a digital unit issued in DAO IPCI representing climate change, environmental mitigation outcome achieved and verified in accordance with the rules and requirements of relevant program

“Operator” is a person authorized under relevant Program (and in compliance with the rules of DAO IPCI) to supervise compliance with the rules and requirements of the Program in DAO IPCI, to initiate emission of the internal token in accordance with MITO policy, to approve environmental registries, security reserve and security deposit contracts, issuance limits for environmental units, their validity period, security reservation and security deposit parameters, and to list independent entities

“Genesis Operator” is the Operator for “The Integrated Program for Climate Initiatives”, which has served as the initial DAO IPCI Program (see “The Programs Operating in DAO IPCI”)

“MITO Pool of DAOs” is a pool of operators and participants of decentralized autonomous organizations within DAO IPCI ecosystem, which pursue MITO Policy, share common Mitigation Token-based market and abstain from emission of alternative digital currency

“Issuer” is an original owner of underlying mitigation outcomes (or its authorized representative), who initiates the procedure to issue Environmental units in DAO IPCI by creating particular environmental registries, security reserve or security deposit contracts

“Complier” is an identified user performing in compliance with DAO IPCI rules, and pursuing certain climate, societal costs’ mitigation policy, or program

“Independent Entity” is an independent entity (or its authorized representative) accredited and authorized by an Operator to assess and verify mitigation outcomes’, quantified impact, quantified commitments’, with relevant standards, methodologies, Program rules and requirements as underlying for the Environmental units issued in DAO IPCI, and to support preclusion of double spending

“Internal Token” (Mitigation Token, MITO) is a current digital unit issued by the Operators subject to the approval of MITO Pool of DAOs under MITO Policy to reflect transactions, transfer of rights and commitments in DAO IPCI. Mitigation Token sole purpose is to provide market exchange operations with environmental units issued to the environmental units’ registries by the independent Entities under the supervision of the Operators

“MITO Policy” is a principle agreement of the Operators to share common Mitigation Token-based market, to cap emission and abstain from emission of alternative digital currency

“Issuance limit” is a maximum number of digital units set to be issued to the registries

“Smart contract” is a partially or fully self-executing protocol that facilitates, verifies, or enforces the negotiation or performance of a contract.

Using DAO IPCI website and blockchain platform

DAO IPCI is developed in cooperation with Airalab within and based on the “Ethereum Platform”. Open source software of the “Ethereum Platform” is used and developed under the terms of GNU Lesser General Public License and Disclaimer of Liabilities and Warranties.

DAO IPCI source code, core protocols, modules, smart-contracts, decentralized application are available on the basis of the 3-Clause BSD License© 2017 DAO IPCI

The DAO IPCI website and DAO IPCI blockchain ecosystem and digital application are developed and maintained for your personal use and viewing. Access and use by you of this site and applications constitute acceptance by you of these Basic Terms of Use and Rates that take effect from the date of first use.

Basic terms and explanations

 

Hyperlinking

DAO IPCI encourages users to establish hypertext links to this website, and you do not have to ask permission to link directly to pages hosted on this site. However, we do not permit our pages to be loaded into frames on your site. The website pages must load into the user’s entire window.

Hyperlinks to third party websites

DAO IPCI is not responsible for the contents or reliability of linked websites and does not necessarily endorse the views expressed within them. Listing should not be taken as endorsement of any kind. We cannot guarantee that these links will work all of the time and we have no control over the availability of the linked pages.

Virus protection

We make every effort to check and test material, links and digital applications at all stages of production. It is always wise for you to run an anti-virus program on all material downloaded from the Internet. We cannot accept any responsibility for any loss, disruption or damage to your data or your computer system which may occur whilst using materials, links or applications derived from this website.

Disclaimer

The DAO IPCI website, digital applications and any materials relating to third party information, products and services, are provided ‘as is’, without any representation or endorsement made and without warranty of any kind whether express or implied, including but not limited to the implied warranties of satisfactory quality, fitness for a particular purpose, non-infringement, compatibility, security and accuracy.

We do not guarantee that the functions or the material contained in this website, relevant digital applications or any objects or processes whatsoever will be uninterrupted or error free, that defects will be corrected, or that this site or the server or any other software or hardware that makes it available are free of viruses or represent the full functionality, accuracy, reliability of the material, object or process (whatsoever). In no event will we be liable for any loss or damage including, without limitation, indirect or consequential loss or damage, or any loss or damages whatsoever arising from any direct or indirect use or loss of use of, data or profits arising out of or in connection with the use of the DAO IPCI website, material, digital applications, objects or processes (whatsoever).

DAO IPCI source code, core protocols, modules, smart-contracts are available on the basis of the 3-Clause BSD License and are

PROVIDED BY DAO IPCI "AS IS" AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL DAO IPCI BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES OR LOSS (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF DAO IPCI’S SOFTWARE, HARDWARE OR ANYTHING ELSE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.

Effect

Use (in any form) of the DAO IPCI, its site, materials, digital applications, objects, processes, etc. constitute your acknowledgment with, and acceptance of, these Basic Terms of Use and Rates in full and with no objection.
These Basic Terms of Use and Rates may be amended by us from time to time at our sole discretion. An updated version shall become effective once published on the site of DAO IPCI. To the relationships of the parties (irrespective of the moment of their appearance) the latest effective version of these Basic Terms of Use and Rates shall apply.

Any doubts (or lack of clarity whatsoever) in interpretation (or meaning) of these Basic Terms of Use and Rates or their particular provisions shall be solved in accordance with DAO IPCI’s interpretation of these Basic Terms of Use and Rates and its particular provisions. Anyone is encouraged to seek DAO IPCI’s interpretation of these Basic Terms of Use and Rates or their particular provisions by contacting DAO IPCI via operator@ipci.io.

All annexes to these Basic Terms of Use and Rates constitute an integral part of these Basic Terms of Use and Rates.

ANNEX I

Provisional Terms for Pilot Operations

 

  1. To account for settlement of payments for climate mitigation outcomes between the participants of pilot transactions IPCI Operator shall issue internal token (Mitigation Token, MITO) in the amount limited by the Issuance Limit of 10,000 units
  2. MITO is intended to reflect acquirement of Environmental units (carbon credits) to offset GHG emissions (carbon footprint) operations in DAO IPCI
  3. Accounting exchange rate of MITO for the given limited emission is equivalent to 1 (One) Euro
  4. Internal token MITO is transferred by the IPCI Operator to the Compliers' and Users' confirmed addresses  in the amount equal to their commitments in Euro confirmed by the documents downloaded to IPFS
  5. Environmental units acquired in DAO IPCI by Complier in exchange for MITO are transferred to a complier contract, which reflects the offsetting of GHG emissions (carbon footprint) operations
  6. MITO transferred in DAO IPCI to the Issuer’s address reflect the commitment to finance specific climate mitigation projects in the corresponding amount.
  7. Payment in Euro shall be executed at the Issuer's request, and receipt of corresponding invoice and corresponding amount of MITO is surrendered by the Issuer to IPCI Operator; the amount of payment shall correspond to the amount of MITO surrendered by the Issuer and shall not exceed commitment describe in p.4

 

ANNEX II

PRELIMINARY STAGE OF MITIGATION TOKEN INITIAL EMISSION AND DISTRIBUTION

1. Emission and distribution of Mitigation token (MITO) shall be performed in the Ethereum blockchain Main Network with MITO contract address at 0x120c76a9cc4e4746ce37d31cfd493d99781e30e7

2. Initial emission of MITO
2.1. DAO IPCI Genesis Operator shall create the DAO IPCI Congress contract comprising of DAO IPCI founders, DAO IPCI team members on or before September 11, 2017. DAO IPCI Congress contract shall be the sole source of initial MITO emission and the owner of MITO token contract. DAO IPCI Congress contract address and MITO token contract address shall be published and confirmed at http://mito.ipci.io/ on or before September 11, 2017.
2.2. Initial emission and distribution of MITO shall be limited by 10,000,000 tokens and performed in two stages
2.2.1. At the preliminary stage, emission and distribution of MITO shall be limited by 1,000,000 tokens and shall be specified on or before September 11, 2017 in this section and at http://ipci.io/category/news/ and http://mito.ipci.io/,
2.2.2. At the main stage, emission and distribution shall be limited by 9,000,000 tokens and shall be specified on or before November 15, 2017 at http://ipci.io/category/news/and http://mito.ipci.io/.
2.3. Further emission of MITO shall be limited by ultimate cap and by the sum of Environmental units secured and accessible via Environmental units’ registries minus the amount of MITO previously issued (see the White Paper version 4.0, section “Mitigation Token”).
2.4. Further emission of MITO shall not be possible for one year after the announcement of the main stage (see p. 2.2.2.), i.e. until November 15, 2018.

3. Distribution of MITO for the preliminary stage
3.1. 1,000,000 MITO emission for the preliminary stage of initial emission and distribution shall be distributed entirely for crowd offering and private identified buyers’ offering with funds raised targeted
3.1.1. to support further non-commercial research and development of economic and IT protocols needed to sustain and expand DAO IPCI societal costs mitigation ecosystem (approximately 60% of funds raised),
3.1.2. to establish a non-profit legal entity for the purposes defined in p. 3.1.1. (approximately 20% percent of funds raised),
3.1.3. to obtain legal and other professional expertise and services needed to support implementation of the tasks defined in p. 3.1.1. (approximately 20% of funds raised).

3.2. Preliminary stage of MITO distribution shall take place at the Ethereum Main Net over the period starting with Ethereum block defined hereinafter expected on September 11, 2017 and closing with Ethereum block defined hereinafter expected оn October 31, 2017. Preliminary stage of MITO distribution schedule and parameters shall be as follows:
3.2.1. Starting block = 4260826                                                                                                                                                                                               3.2.2. Final block = 4440560
3.2.3. ETH to MITO exchange rate: 1 ETH = 333.33 MITO                                                                                                                                                   3.3. Crowdfunding contract address to transfer Ether (ETH) to exchange for MITO shall be published and confirmed solely at http://mito.ipci.io/ on or before September 11, 2017

3.4. The funds raised at the preliminary stage shall be collected at the Congress contract

3.5. For the main stage of emission and distribution of Mitigation Token ETH to MITO exchange rate shall be at least: 0.007 ETH = 1 MITO

4. NO U.S. AND CHINA PURCHASERS: Mitigation Tokens (MITO) are not being offered or distributed to U.S. persons and People's Republic of China citizens (as defined below). If you are citizen, resident of the United States of America or of the  People's Republic of China, or a person located or domiciled in, the United States of America including its states, territories or the District of Columbia or any entity, including, without limitation, any corporation or partnership created or organized in or under the laws of the United States of America, any state or territory thereof or the District of Columbia (a “U.S. person”) do not purchase or attempt to purchase Mitigation Tokens.

Contact: operator@ipci.io